Самые известные инстансы в Lineage 2 - Подземелье Фортуна и Сад Норнилл

22 июня 2015

Начиная познавать игру Lineage 2, невозможно не обратить внимание на ее неограниченные возможности, точнее свободу действий, которая предоставлена в игре всем игрокам. Здесь вы сможете открывать для себя новые пространственные границы, знакомиться со своими единомышленниками, принимать участие в групповых заданиях и конечно же, рано или поздно, вы обязательно начнете посещать ивенты, которые дают игрокам и колоссальный опыт, и умения играть в группе, и довольно серьезные награды, которые являются основной причиной для походов в ивенты. В Lineage 2 невозможно достигнуть всего и остановиться на достигнутом, потому что игра находится в постоянном развитии и усовершенствовании, достигая очередных высот, ставьте перед собой все новые и более серьезные цели, в числе которых, на определенном этапе вашей игры в Lineage 2, непременно окажутся инстансы с названием Подземелье Фортуна и Сад Норнилл.

 

Подземелье Фортуна - особенности прохождения

Именно Подземелье Фортуна, входит в число самых сложно проходимых инстансов в Lineage 2, поэтому, подготовка к данному событию, в частности, если ваш персонаж еще не имеет достаточного количества опыта в данных походах, нужно отнестись крайне ответственно. Чтобы обеспечить успешное прохождение этого инстанса, как минимум, нужно собрать хорошую группу игроков, лвл которых будет 93 и выше, если же игроки будут иметь лвл ниже, то необходимо быть крайне внимательным к их опыту и сноровке. Чтобы получить доступ на участие в ивенте, обязательно придется выполнить одно, довольно простое задание, хотя одно и достаточно продолжительное, но сложностей в его выполнении не будет, которое вам нужно будет взять у НПС по имени Лада. По завершению квеста, обязательно поговорите с Магмелд а дальше, уже можете готовиться к посещению Подземелья Фортуна. Чтобы вы знали, с чем вам придется столкнуться на своем пути, то будьте готовы встретиться с восьмеркой достаточно сильных и разъяренных боссов в этом подземелье, и не просто столкнуться, а победить каждого, что является обязательным условием для прохождения данного ивента. Но не смотря на сложность прохождения, вы обязательно оцените те награды, которые ждут вас на пути, ведь из каждого из боссов будут выпадать разнообразные, ценные предметы, а если вы будете особенно старательны, то возможно, сможете раздобыть и одну из частей известного комплекта под названием Seraph Armor. Другие редкие предметы, которые игроки находят в Подземелье Фортуна, выпадают довольно редко, поэтому, если с первого раз0а удача вам не улыбнулась, не теряйте надежды и посетите это место снова и снова, пока не раздобудете необходимый предмет. Чтобы вы имели представление, на сколько интересным и важным в игре является это место, то стоит отметить, что свободным оно не бывает никогда, а некоторые пати, посещают подземелье практически ежедневно, потому что это идеальный вариант для крафта и заработка, а также поиска драгоценного лута. Если ваш первый заход стал неудачным, не стоит отчаиваться, так как наверняка, самое интересное ждет вас впереди и именно через неудачи, вы сможете наработать и свой драгоценный опыт, который обязательно пригодится вам в игре и конечно же одержав победу, будете радоваться ей еще больше. Практически все пати, которые заходят сюда впервые, сталкиваются с неудачей, а дальше уже идут учитывая собственные ошибки, так что не останавливайтесь на половине пути. Когда группа уже знает чего ожидать от подземелья, то на его полноценное прохождение, в целом уходит примерно от 30 до 40 минут времени, но если вы не смогли вложиться в 45 минут, то будьте готовы к тому, что из инстанса ваше пати выкинет автоматически, так как на прохождение данного подземелья установлен таймер. Самой распространенной причиной для неудач пати является либо низкий общий ДПС этого пати, или же частые смерти участников пати в сражениях с монстрами, но если хорошо подготовиться, вы обязательно сможете преодолеть все преграды, а свою подготовку, можете начать с прочтения данного гайда.

 

Несколько советов по прохождению Подземелья Фортуна

Собираясь посетить данный инстанс, если у вас возникают сложности с подбором достойного пати, да и лвл вашего персонажа является немного нижнее, чем желаемый и оптимальный для данного похода, прислушайтесь к опыту других игроков и соберите пати, в котором будет следующий состав - Sigel Knight, Iss Enchanter, Tyrr Warrior, Two Aeore Healer’s, Wynn Summoner и Feoh Wizard. Это наиболее оптимальная комбинация, которая дает самые весомые гарантии на успешное прохождение данного инстанса.

Также, обратите внимание на то, чтобы у вашего The Wynn summoner, было ни много, ни мало, но минимум 3 Zaken Transformation scrolls, что будет очень необходимо в процессе прохождения.

Не обойтись в подземелье и без Battle Rhapsody, которая будет очень кстати во время сражений с боссами, но не всеми, а только третьим и седьмым в данном инстансе, Battle Rhapsody ускорит процесс вашего сражения и поспособствует тому, чтобы победа оказалась на вашей стороне.

Дальше, позаботьтесь о том, чтобы в вашем пати был тот, кто обладает умением с названием Shadow Snare (Feoh Wizards), потому как именно после третьей фазы боя, вы поймете когда наступит данный момент, это умение поможет вам собрать всех миньонов в одну кучу, чтобы истребить их с помощью АОЕ, а также привлечете даже и тех мобов, которые располагаются за пределами зоны досягаемости.

Очень полезным в подземелье будет присутствие Sigel Knight, потому что именно ему нужно постоянно собирать на себя монстров которые представляют настоящую опасность другим игрокам и водить их непосредственно к маяку света, разделяющему больших мобов на пару небольших, но это будет происходить только после того, как вы потрудитесь разрушить данный маяк. Не забывайте об этой детали, так как она вам очень поможет в процессе прохождения данного инстанса.

И на последок, стоит обязательно отметить, что находясь на предпоследней, шестой стадии прохождения этого инстанса, вас скорее всего ожидает вайп, после которого, все члены вашего пати покинут зону инстанса, но вы не должны паниковать, просто быстро воскрешаетесь и одновременно снова возвращаетесь в инстанс, чтобы доказать, что вас не так просто испугать.

 

8 боссов Подземелья Фортуна


Первым боссом, с которым вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будет босс, по имени Weeping Yui. Рассказывать о нем особо не стоит, потому что никаких затруднений с его уничтожением у вашего пати не возникнет, он очень слабый. С ним будут также и его приспешники, но если вы не хотите с ними связываться, то можете просто танковать босса, закидывать его а на других, не обращать своего внимания. Данная тактика здесь очень актуальна, ну а если вы не пройдете даже этого босса, то можете распаковывать свои чемоданы, потому что дальше вам идти нету смысла и на этом, заканчивайте свое путешествие в подземелье Фортуна.

Вторым боссом, с которым вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будет босс, по имени Enraged Master Kinen и он также будет не один, а со своей подмогой, которую вам нужно устранить в первую очередь, для более свободного доступа к своей главной цели, впрочем и для появления его самого, так как при входе, в комнате будут только мобы. Чтобы не растягивать эту процедуру, пускай танк вашего пати сагритт всех мобов на себя, остальные члены пати пускай занимаются в это время светящимися сферами и когда они будут разбиты, то можно будет разделить этих больших мобов на маленьких, которых убить проще простого. Дальше, танк держит мобов, а кто-то применяет Shadow Snare и все готово.  Когда в комнате возникнет его высочество босс, он сразу же разделится на два, причем одно существо будет находиться под защитой божественного барьера, а второй открыт для сражений с вашим пати. Разумеется, что атак4овать в первую очередь стоит того, который уязвим, а когда в первой половиной босса будет покончено, то вторая его половина спустя пару секунд тоже станет  уязвимой для ваших атак. Но это еще не все здешние сюрпризы, так как перед самой смертью второй половины босса, появится еще один такой же босс, который уже будет последним. После расправы с третьим клоном данного босса, вы сможете идти уже на сражения с 3 боссом.

Третьим боссом, с которым вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будет босс, по имени Magical Warrior Konyar, он также не создаст вам никаких сложностей, сам по себе босс простой, но имеет некоторые особенности. Когда вы начнете сражаться с третьим боссом, то по старой традицири, ему на помощь будут приходить различные мобы, которых нужно разделять с помощью светящихся сфер, чтобы быстрее и проще расправляться с незваными гостями. Сам босс будет появляться перед вами в нескольких обликах, но все они довольно безопасны даже6 для среднего по силе пати. Самым оптимальным вариантом для быстрой расправы с боссом, будут постоянные атаки со стороны вашего пати, причем можете не обращать внимание и на те дебафы, которые вы будете получать в процессе боя, так как они очень быстро проходят, не оставляя и следа. В идеале, можете вообще использовать здесь battle rhapsody и идти дальше.

Четвертым боссом, с которым вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будет босс, по имени Sir Lesyinda of the Black Shadow. Он уже немного сложнее чем предыдущие боссы, но только для тех, кто посещает данные места впервые. Остальные игроки, которые знают е6го слабые места, проходят его так же просто как и первых 3 боссов, поэтому вникайте в гайд. Самой опасной и довольно неприятной его особенностью, является частая атака  с названием Black Lotus, которая производится по площади. Эта самая атака, кроме того что наносит колоссальное количество урона, убивает абсолютно всех игроков, не считая танка, потому что только он способен устоять против данной атаки, которые находятся в радиусе действия атаки и причем, с одного раза. Дальность этой атаки равна 1000,  и даже если вы будете как можно дальше, но в радиусе действия, урон получите максимальный, потому что в зависимости от расстояния, он не идет на уменьшение.

После сражения с четвертым боссом, вас ожидает веселенький бонусный раунд.  Здесь нет никаких подколов, вам нужно будет просто сражаться с слабыми мобами, из которых выпадают различные травы и другие предметы, необходимые для лечения и воскрешения пати. Вот за отведенное время, вы должны будете насобирать максимальное количество данных целебных предметов, восстановить свое пати и набраться сил на следующих боссов, которые будут куда сильнее предыдущих. Предметы с мобов пускай каждый берет по возможности, их будет достаточно всем, поэтому  не стоит ссориться из-за мелочей.

Пятым и шестым боссом, с которыми вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будут боссы, по имени Mushu the Coward и Blind Hornafi. Когда вы войдете в комнату, там встретитесь с миньонами, которых нужно устранить некое количество для того, чтобы перед вами возникли боссы. Здесь будет не просто, упростить процесс не получится даже за счет сфер, которые можно разбить, потому что среди миньонов будет много таких, которые наносят уже большой урон, то есть даже разделяя больших мобов, не надейтесь на поблажки. Когда вы приступите уже к борьбе с первым боссом, то обратите внимание на тот момент, что в самом дальнем конце комнаты, будут находиться еще монстры, поэтому держитесь к ближнему караю как можно дольше, чтобы не зацепить монстров. Боссы появятся в паре, уже после того, как вы убьете несколько сильных мобов, поэтому их появление не должно стать для вас неожиданностью. Первый босс более стандартный и его бейте по уже проработанным схемам, а вот второй босс, Blind Hornafi обладает некими способностями, которые не совсем на руку вашему пати. Он частенько применяет контактное оглушение, замораживающее игроков на целых 20 секунд, что достаточно много, но плюсы все же есть, потому что если вы поставите где-то в дальнем углу одного игрока, который будет все время сбивать эту заморозку, то дело пойдет быстрее.  Также, обратите внимание на то, что из двух боссов, один из которых будет большой, а второй маленький и шустрый, сначала стоит расправиться с маленьким, потому что он может принести вашему пати больше хлопот. Он также предпочтительнее и потому, что на всем пати будет некоторое время, а точнее 60 секунд висеть один очень интересный эффект, отражающий урон от атак босса большого размера. Но когда с большим боссом также будет покончено, эта комната станет совершено пустой и вы сможете двигаться дальше.

Седьмым боссом, с которым вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будет босс, по имени Yoenturnak the Waiter, он довольно сильный и чтобы его победить, вам нужно ну очень постараться. Внимательность, смекалка, быстрая реакция – то что нужно иметь и использовать в процессе сражения с этим боссом. Он имеет множество различных способностей, в числе которых непредсказуемые исчезновения и появления в самых неожиданных местах, причем даже по времени вы не сможете предугадать когда он появится снова. Но когда он будет исчезать, это время вы должны будете потратить на устранение других персонажей, которые также находятся в комнате с боссом, причем в первую очередь, стоит зачистить правую половину от входа. Убивать этих монстров нужно очень осторожно, иначе, вашему пати просто не спастись от берсерков, которые могут появляться еще и еще. Оптимальным вариантом будет если танк сагритт на се5бя от 5 до 10 мобов и подведет их к световым сферам, чтобы они разделились на мелких. После деления, мелкие мобы ложатся на плечи остальных членов пати, а танк отправляется за новой партией и в таком духе до последнего моба. Больше мобов брать нельзя, иначе пати не бессмертное и вам просто не устоять, Кстати, в целях безопасности будет очень актуально, если у каждого игрока будет хотя бы один свиток воскрешения, а у enchanter, healer и summoner даже по несколько. Также, при зачистке мобов цепляйте только тех, кто реально вам мешает, лишнего не берите, потому что это  цепочка, которая потянет за собой больше и больше монстров, а от массы вы не спасетесь. После зачистки комнаты от мобов, принимайтесь к устранению босса, он все так же будет бегать от вас, но ничего другого не остается как выслеживать и по-тихоньку убивать  этого предводителя.  Кроме его таинственных исчезновений, никаких сюрпризов от данного босса можете не ожидать, главное, осторожно зачищайте комнату и тогда вы сможете перейти в самую последнюю комнату этого подземелья.

Ну и самым последним восьмым боссом, с которым вам предстоит сразиться в инстансе Подземелье Фортуна, будет босс, по имени Ron – сложный и опасный для тех, кто не достаточно опытный в подобных ивентах и совершенно простой для тех пати, которые имеют хорошее групповое ДПС. Сам босс продемонстрирует перед игроками две своих самых сильных стороны, одна из которых помогает ему быть хорошим танком и наносить игрокам невероятно большой урон своими атаками, а вторая, еще более загадочная, о ней дальше.  Чтобы иметь хогть малейшие шансы, обязательно пати должно стать не дальше чем в дверном проеме, чтобы быть на сравнительно безопасном расстоянии от боса. Обязательно лекари из вашего пати, должны будут заняться колдовством и создать по всей комнате как можно больше деревьев. Если вам уже стало интересно, для чего расставлять деревья, то пришло время рассказать и об очень опасной способности данного босса, он имеет массовую атаку устрашение, с помощью которой может насылать на игроков испуг и от этого, они начинают бежать без возможности управления игроками. Все бы ничего, но такое поведение чревато тем, что игроки могут привлечь таким образом монстров, агрессивных и сильных, а это уже очень большая проблема, так как вполне достаточно будет мороки и с самим боссом. Если деревья будут расставлены густо и правильно, то действие этой массовой атаки, насылающей страха на игроков, будет кратковременным и испуганные игроки быстро придут в себя, не успев наделать беды. Когда вы будете сражаться с восьмым, самым последним боссом, не отвлекайтесь по сторонам и по мелочам, вашей главной задачей будет именно устранение босса, не миньонов или других противников. В этом бою вам идеально поможет такая штука как Battle Rhapsody, которое нужно активировать именно в ту секунду, когда будет использован Transformation scroll, это повлияет на то, что все дебафы, которые на данный момент будут наложены на игроках вашего пати, перекинутся автоматически на самого босса, а это как манна небесная - идеальный момент для решающей атаки.

Особенности повторного вода после вайпа

Чаще всего, вайп происходит у всех игроков на шестом этапе прохождения данного инстанса, по той простой причине, что сражаясь с боссом они допускают много ошибок и мобы, которые находятся в той комнате, начинают неистово размножаться. Также, вайп можно получить и по вине танка, если он будет агрить на себя слишком много мобов для того чтобы подвести их к огненным сферам и раздвоить, потому что сагрив на себя и раздвоив 7 мобов, игрокам придется расправиться с 14 небольшими мобами, но они не так просты как кажется и сводить их рано со счетов не стоит. Если вайпнута вся группа, то на входе вам нужно будет просто пересоздать пати, для этого не теряйте связь со всеми членами пати и оговорите момент входа обратно в инстанс, он должен быть всего-то одновременным. Но войдя обратно, не забудьте проделать следующую процедуру - Aeore Healers обязательно использует Celestial Party Protection, а в это самое время, именно Iss Enchanter должен будет заниматься активацией бафов и не любых, а именно относящихся к категории мелоди и соната. Если вы видите что скоро вашему пати придет конец, то по возможности, сделайте все, чтобы сагренных мобов на членах пати было как можно меньше, потому что при заходе они так же будут продолжать висеть на игроках. Для этого, постарайтесь вайпаться на стороне, противоположной от входной двери. Ну а в идеале, формируя пати для посещения данного инстанса, просто позаботьтесь о том, чтобы в числе группы был хороший лекарь, это и проще и выгоднее.

При надобности убедитесь, что никто никого не атакует, и воспользуйтесь Party Celestial (Iss Enchanter). Когда вайп неизбежен, перед смертью пати, снаружи прикажите членам группы умереть на противоположной от входа стороне. При должном везении большинство монстров не будут висеть на вас после повторного захода. Конечно, наличие в запасе дополнительного лекаря, который может воскресить группу, намного выгоднее.

 

Особенности и прохождение инстанса Сад Норнилл

Собираясь посетить Пещеры Норнилл, а затем и Сад Норнилл, стоит уточнить о некоторых его особенностях, в частности о том, что оптимальным уровнем для прохождения этого инстанса является как минимум 93 лвл игрока. По типу, данная локация является групповой временной зоной, откат которой происходит каждый день, ровно в 6 часов 30 минут по времени вашего игрового сервера. Для посещения инстанса, вам нужно будет собрать пати из 7 человек, разумеется, будет очень хорошо и просто проходить инстанс, если игроки опытные, коммуникабельные и прокачанные до указанного лвл.

Было время, когда местность Норнилл была ограничена только пещерами, но время шло и эксперименты привели к возникновению монстра по имени Сепикулла, который поселился в специально созданном для него инстансе, под названием Сад Норнилл. Как уже говорилось выше, отправляться на прохождение этого инстанса, нужно не раньше чем вы достигли 93 лвл. Чтобы оказаться в Саду Норнилл, есть только один путь и это телепортер находящийся в Пещерах Норнилл, который перемещает игроков между другими зонами в этих пещерах. Ну и конечно же, стоит упомянуть о том, что является необходимым условием для прохождения этого инстанса - вашему пани нужно будет посетить комнаты наполненные различными монстрами и в итоге, сразиться, а главное одержать победу над сильным и грозным боссом по имени Сепикула.

Также, прежде чем пуститься в прохождение данной зоны, будет очень актуальным выполнить еще дин квест, который связан именно с этим местом, а за него получить отменные награды. Называется это самое задание "Бездушные просители", для его выполнения уровень вашего игрока должен быть не меньше чем 93 и выше, по типу, это задание является одноразовым и выполняется всего однажды. чтобы взять задание, вам нужно будет посетить место, известное как Остров Душ и найти там НПС по имени Хесед, который и даст вам это задание. В качестве награды, храбрецы, выполнившие задание, получат не что-нибудь, а целых 817.330.500 exp и еще в дополнение 81.733.050 SP, что довольно не плохо.

 

Комнаты Сада Норнилл

Переступив порог первой комнаты, вы столкнетесь с неким живым устройством, штампующим мобов одного за другим. Сразу же сделать что-то с устройством у вас не получится, поэтому некоторое время придется просто ждать и убивать монстров, чтобы они не убили вас. Но через время, устройство станет уязвимым и задачей в этой комнате будет просто его полное уничтожение.

Этого монстра вы встретите в комнатах Сада Норнилл, он опасен и непредсказуем, так что не теряйте бдительность.

Этого монстра вы встретите в комнатах Сада Норнилл, он хитер и силен, так что будьте внимательны.

 

Войдя во вторую комнату Сада Норнилл, там вы натолкнетесь уже не на одно, а на целых четыре таких же устройства, как те, которые были в первой комнате. Но здесь, вам сперва нужно будет разобраться с устройствами, чтобы хоть немного уменьшить потоки мобов и монстров и только затем, зачищать комнату от наплодившейся нечисти.

Этого монстра вы встретите в комнатах Сада Норнилл, он имеет свою четкую тактику, так что используйте против него самые проверенные приемы.

Этого монстра вы встретите в комнатах Сада Норнилл, он очень сильный и агрессивный, так что приготовьтесь чередовать наступление и отступление.

 

Третья комната также встретит вас с очередным устройством, создающим мобов, которое будет стоять здесь на почетном месте, в самом центре комнаты. Это устройство уже более быстрое, а из него выходят все более сильные монстры, поэтому в первую очередь, принимайтесь за «печатающую машинку» и только потом зачищайте комнату, чтобы открыть дверь, ведущую в последнюю, четвертую комнату, где восседает босс Сада Норнилл.

Этого монстра вы встретите в комнатах Сада Норнилл, он очень быстрый и меткий, так что будьте маневренными и уходите от его атак.

Этого монстра вы встретите в комнатах Сада Норнилл, он невероятно хитер, поэтому ваша смекалка и тактика в бою, пригодятся как никогда.

Когда перед вами откроется последняя, четвертая дверь Сада Норнилл, в которой будет восседать сам рейдовый босс по имени Сепикулла, ниже изображенный на фото, то поблажек не ожидайте.

Сам босс не на столько силен, чтобы от его присутствия тряслись коленки, а вот тот момент, что во время боя по обеим сторонам от вашего пати, время от времени будут возникать волнообразные набеги мобов и монстров, заставляет заметно нервничать. Самым оптимальным и в принципе, единственным верным способом прохождения данной комнаты, является использование всяческих умений, которыми вы будете охватывать и такие же устройства, которые были в предыдущих комнатах. Здесь они располагаются по самым краям, поэтому сделайте удобную расстановку пати и удачного вам боя.

Кстати, прежде чем отправиться в любой из этих инстансов, обязательно хорошо подготовьте своего персонажа, возможно для этого, вам понадобится купить адену La2, но можете не сомневаться, что все затраты, в случае успеха вам вернутся с лихвой, так что остается пожелать только удачи и посоветовать прислушиваться к тем рекомендациям, которые вы сможете найти в данном гайде.

(с) Информация предоставлена GZOR.RU