Стальная Цитадель в Lineage 2 – советы по прохождению

28 июня 2015

Любителям приключений, острых ощущений и больших наград, обязательно стоит посетить известное в мире Lineage 2 подземелье, под названием Стальная Цитадель. Попасть в него могут игроки, достигшие 81 лвл, находится данная локация на землях Глудио, а рекомендуемый состав пати, которым стоит отправляться в подземелье -  9 игроков. Именно Стальная Цитадель считается идеальным вариантом для получения S 80 экипировки. А доступ открывается уже при получении 10 лвлв Хеллбаунда. Данное место для каждого игрока, который может отправиться сюда после города-инстанса, открывается по разному. Кто-то получает исключительно удовольствие от прохождения, которое идет на одном дыхании, другие же сталкиваются с невероятными сложностями, а потому победа и вовсе кажется им огромной удачей. Но то, что посетив Стальную Цитадель вы не пожалеете о потраченном времени – факт, поэтому читайте гайд и отправляйтесь за своими наградами, в это невероятно интересное подземелье.

Прохождение Антериума

Отправляясь в Стальную Цитадель, стоит знать, что сразу же после телепортации ваше пати окажется в Антериуме, который является подвальным помещением башни. Оказавшись в этой комнате, вы увидите несколько дверей и 4-ре группы мобов. Мобы обязательно пойдут в атаку, а тот игрок, которого они атакуют первыми, если вы не убьете в течении 30 секунд атакующего моба, умрет, так как на него будет наложен эффект Death Sentence Curse. С атакующего моба, после его смерти, выпадут ключи, с помощью которых вы сможете открыть двери слева или справа в Антериуме. Также, известно что пройти данную башню вы сможете двумя способами, по короткому пути, который быстрее приведет вас к поставленной цели, и по более длинному, но не менее интересному пути.

Открыв двери комнаты, вы окажетесь в неком лабиринте, путешествуя в котором, вам необходимо держаться направления на север. Дойдя до определенного места, вы увидите моба Labyrinth Seer, который будет использовать в процессе сражения с вами скиллы рута, а также атаку дарк атрибута и обязательным его коньком являются дистанционные атаки АОЕ эффективные на близком расстоянии. После того как вы расправитесь с этим мобом, получите от него Gate Key: Blood, которые открывают доступ для дальнейшего прохождения этого инстанса. Когда вы еще по ходите по лабиринту, через некоторое время окажетесь еще в одной комнате, довольно большого размера, где вам нужно будет сразиться с мини рейдовым боссом по имени Guzen. Этот босс будет использовать протии вас АОЕ дарк атаку которая актуальна для близкого расстояния, а после того как вы расправитесь и с этим боссом, то сможете уже двигаться дальше, отправляясь по подъему, который ведет на второй этаж данной башни.

Поднявшись на второй этаж, вы снова окажетесь перед несколькими коридорами, ведущими в различные комнаты. Здесь вам уже предстоит встретиться с некоторыми социальными и групповыми мобами, которые будут более сильными чем предыдущие. Обратите внимание, что мобы мистики будут беспощадно жечь вашу манну. Когда вы будете убивать мобов, из них могут выпадать баночки с названием Fiery Demon Blood, которые вам очень необходимы, потому что именно они открывают доступ к основному помещению, находящемуся в первой башне. Данные баночки имеют ограниченное время действия, которое исчисляется всего-то 10 минутами, а это значит, что все члены пати должны заходить туда одновременно и не терять и минуты лишнего времени, которое идет здесь на вес золота. Также, убивая мобов которые будут встречаться на вашем пути на первом и втором этажах, вы сможете раздобыть итемы, необходимые по квесту который выполняется для получения наплечника Матраса.

Дальше, вы можете оказаться в башне под названием Tower of Infinitum, но только в том случае, если уровень Хеллбаунда у вас уже является достигшим 11 лвл. Данная башня имеет ни много, ни мало, а целых 10 этажей. Для перемещения между этажами, вам придется вылавливать мобов и бить их кулаками, чтобы выбить необходимые предметы. Когда вы будете осуществлять телепортацию между первыми из 4-х этажей, то можете по воле случайности как подняться на этаж выше, так и опуститься на этаж ниже. Чтобы понять, на каком этаже вы находитесь, обратите внимание на последующие описания.

Пребывая на 1-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся светло-зеленым светом кольцо. Пребывая на 2-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout и там вы увидите 1 светящееся насыщенным зеленым светом кольцо. Пребывая на 3-ем этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher  и там вы увидите 2 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. Пребывая на 4-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Scout, а также Cosmic Watcher  и там вы увидите 3 светящихся насыщенным зеленым светом кольца. На 5-ом этаже вам нужно будет сразиться с боссом по имени Demon Prince. Пребывая на 6-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 7-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 3 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 8-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 2 светящихся, насыщенным желтым светом кольца. Пребывая на 9-ом этаже, вам будут встречаться монстры типа Cosmic Priest , а также Cosmic Lord, и там вы увидите 1 светящееся, насыщенным желтым светом кольцо. На последнем, 10-м этаже, вам предстоит сразиться с боссом по имени Ranku.

Попав на 5 этаж, как уже было обозначено ранее, вам нужно будет сразиться с боссом Demon Prince, который является главой среди монстров, что охраняют Tower of Infinitum. Этот босс занимает высокое положение среди демонов и когда вы только попадете на данный этаж, то должны находиться постоянно в боевом режиме, а иначе, вас просто телепортирует всех обратно, на 4 этаж. Может быть и такой вариант, что когда вы войдете в комнату, этого босса там не будет, но тогда не теряйте время зря, а просто занимайтесь респаунтом, для чего вам будет отведено примерно минут 10, а после этого, вы окажетесь уже этажом выше, на 6-ом. Если все-таки вы будете сражаться с доанным боссом, то стоит знать, что он средний по силе, а когда с него сбивают около половины ХР станет использовать UD. Также, данный босс будет время от времени призывать к себе на помощь приспешников миньонов, которые обладают АОЕ атакой, активирующейся от их взрывов. Еще босс будет кидать дебаф, которые имеет свойство забирать некоторое количество ХР у игроков на которых он направлен, излечить его можно только с помощью клианса. Когда с этим боссом будет покончено, ваше пати автоматически окажется на следующем, 6-ом этаже.

Когда вы будете на заключительном, 10-м этаже, то вам предстоит сразиться там с боссом Ranku, который является монстром, которого на охрану данной комнаты призвал Белет. Как только вы попадете в комнату, где находится этот босс, то должны постоянно находиться в боевом режиме, иначе всех членов вашего пати автоматически перенесет на предыдущий, 9-й этаж.  Босс Ранку предстанет перед вами не один, а с подмогой из 4-х миньонов. Но как только босс начнет атаковать ваше пати, у миньонов по немногу будет снижаться уровень ХР, поэтому отметив данную тенденцию, ваши ЕЕ и Бишопы должны оперативненько начать хилить их, а если не успеют, то в комнате появится еще один монстр-моб по имени Eidolon, а с ним разобраться уже будет не просто. Когда вы убьете данного босса, то сможете свободно выбраться из Tower of Infinitum, дальше просто сдаете выполненный квест НПС по имени Matras' Curiosity и получаете свои драгоценные итемы с Рейдового Босса. Но если у вас имеется желание продолжить начатую гонку, то знайте, что отсюда вы сможете теперь пройти и в Tully Workshop, достаточно просто подойти к НПС по имени Deituva и вам даже не придется снова опускаться в подвал и зачищать 1-й этаж.

Прохождение Tully Workshop

Когда пати выйдет за пределы Tower of Infinitum, то нужно будет пройти несколько штук поворотов, после чего вы окажетесь в комнате, где будет стоять НПС по имени Dorian. Здесь вам нужно уже смотреть по собственной ситуации, если квест Matras Curiosit, по которому вы должны принести 2 штуки блюпринта гному, у вас уже сдан, то можете двигаться дальше и искать НПС по имени Deituva, который стоит ориентировочно около внешних ворот Стальной Цитадели и он уже непосредственно телепортирует ваше пати к НПС по имени Dorian, а тот в свою очередь, отправит в Tully Workshop весь состав вашего пати.

Tully Workshop по своей невероятной структуре, включает в себя 8 этажей, на которых разбросаны различные, интересные для вас персонажи и предметы. К примеру, вы встретите ключевых мобов, откроете несколько секретных дверей и будете искать любые методы, чтобы оказаться этажом выше. Попав на 1-й этаж данной зоны, вы увидите несколько комнат, в которой, забегая наперед, будут групповые мобы и вам их по иронии судьбы, придется полностью зачистить. В принципе, убивать их и не обязательно, то в таком случае, вам необходимо будет использовать не что иное как ДоС, чтобы пройти в необходимую комнату с лестницей, а с ее помощью уже добраться к площадке которая проходит по периметру всей комнаты и с ее помощью вы сможете легко взобраться на второй этаж с малой кровью и без лишних жертв. Но вот убить одного, самого главного босса на 1-ом этаже, все же придется, имя его Master Zelos, и именно после его смерти, открывается необходимая для вас секретная дверь, которая ведет пати на 2-ой этаж. Также на этом этаже будете одна изолированная комната, в котором находится Зелос, но об этом немного позже.

Попав на 2-ой этаж, вам нужно будет расправиться с некоторым количеством мобов и отыскать дверь, она там секретная, а уже с ее помощью вы сможете пройти на следующий, 3-й этаж. Второй этаж также состоит из нескольких различных помещений, но все они ведут в одно место- основную, центральную комнату, круглой формы. Секретную дверь вам нужно будет искать в «углах» данной комнаты, а как понимаете, это не так уж и просто.

Попав на 3-й этаж, вы окажетесь на площадке, которая идет по основному периметру большой комнаты, от стартовой площадки будут идти проходы, которые также ведут все в одно место – центральную комнату этого этажа и на ней вас встретит основной моб 3-го этажа, по имени Master Festina. Для перехода на следующий, 4-й этаж, вам необходимо будет расправиться с этим мобом, но перед тем как вы приступите к основному мобу, сначала убейте всех остальных мобов, находящихся в этой комнате, потому что при первой же атаке, они все сразу могут сагриться и тогда вам не поздоровится.

Попав на 4-й этаж, который по сути является идеальным местом для проведения экспа в данной зоне, вам нужно будет найти дверь, ведущую на следующий, 5 этаж. Ориентироваться здесь вам будет легко, потому что планировка и задачи для прохождения на следующий этаж, здесь аналогичны со 2-м этажом этой башни, так что применяйте уже пройденную тактику и вы быстро достигнете цели.

Попав на 5-й этаж, вам нужно будет сразиться с боссом по имени Tully. Этот этаж представлен виде лабиринта и чтобы добраться до босса, вам нужно будет погулять по лабиринту, а когда найдете рейдового босса убить его и тогда уже вы сможете отправиться на следующий, 6-й этаж. Сам лабиринт будет состоять из некоторого количества коридоров и одной комнаты, которая является здесь центральной. В коридорах вы увидите обелиски Tully Gatekeeper и если вы будете активировать обелиск, то дверь может не открыться по причине фейла активации. В таком случае, подождите пару минут и повторите всю процедуру заново. Также, учтите что если в числе игроков вашего пати есть Warsmith, то активация фейла просто не произойдет. Оказавшись в основной комнате данного этажа, вы можете не найти Рейдового босса, тогда идите дальше по данному лабиринту и ищите НПС которого будут величать Old Dwarwen Ghost, только он сможет в таком случае перенести вас на следующий этаж. Если же вы сразитесь с боссом и одолеете его, то перед вами возникнет Ingenious Contraption, который даст один из предметов - Tully's Platinum, Lead, Copper Medals, Tin или Zinc, которые будут нужны вам в дальнейшем, для того чтобы вы могли попасть в Anomic Foundry. Учтите, что на поиски НПС по имени Old Dwarwen Ghost у вашего пати будет всего 10 минут, а в противном случае, на всех игроках пати возникнет дебаф, с названием Demon Fire и он будет снимать с каждого игрока по 2к НР на протяжении каждых 3 секунд времени. Если же вы убьете Failed Experimental Timetwister Golem, то лимит времени на поиски НПС несколько возрастет. А когда вы доберетесь к НПС, не забудьте получить информацию о том, как в дальнейшем вы сможете попасть непосредственно в место под названием Tower of Naia.

Попав на 6-ой этаж, вы окажетесь в знакомой планировке помещения, которая идентична второму и четвертому этажам в данной башне. Вы можете оставаться здесь и заниматься делами, о которых мы расскажем дальше, или же телепортироваться сразу на самый последний, 8-ой этаж этой башни с помощью телепорта Teleportation Cube. Если вы хотите проходить все, то оставшись на этаже, вам придется столкнуться с групповыми мобами различных вариаций. Каждая группа из этих мобов будет отличаться чем-то своим, так, к примеру миньоны с названием Sin Warden имеют свойство взрываться, а радиус действия взрывной волны, которая от них отходит, будет равна 600 метрам. Все эти мобы могут принести вашему пати очень много проблем, поэтому, если вы не совсем уверенны в своих силах, лучше отправляйтесь на заключительный этаж. Когда же вы расправитесь с парочкой мобов с названием Sin Wardens, то перед вашим пати возникнет нашествие новых мобов  с названием Darion's Faithful Servant, а когда вы испытаете свои силы и с ними, то тогда уже появится спасительный НПС по имени Mysterious Agent, который и перенесет ваше пати на следующий, 7-ой этаж. Еще раз повторяем, если сил маловато, то не стоит идти на 6 и 7 этажи данной башни, потому что вам придется здесь задержаться очень на долго, для перемещения только на 7-й этаж из 6-го, мобов нужно будет бить час а то и больше.

Попав на 7-й этаж, вы окажетесь снова-таки в привычной обстановке, так как по своей структуре он очень похож на 3-й этаж данной башни. Вы окажетесь на площадке, которая будет идти по периметру всего этажа, также увидите помещения, которые будут идти все к одной комнате, являющейся здесь самой основной. В центральной комнате вы увидите НПС по имени Mysterious Agent, с которым вы уже встречались в данной зоне, и если у вас хватит мудрости взять квест у агента, то здесь уже можете рассчитывать на получение часового бафа, который увеличит в несколько раз ваш пдеф, а также Schield Defence и непосредственно защиту от Dark Attack. Но рядом с агентом, вы увидите 3 больших моба, один из которых будет носить название Temenir, сильной стороной данного моба является сила его атаки, второй моб с названием Draksius – сильной стороной данного моба будет защита, а третий моб с названием Kiretcenah, который является магом и хиллером по совместительству. Если вникать в историю, то мобы здесь стоят не случайно, а только потому, что каждый из них, когда-то подписал контракт с существом по имени Beleth. Они не питают теплых чувств к Darion, но так как контракт запрещает им его убить, то сделать этого не могут, а стоят они возле агента именно потому, что тот должен помочь им устранить миньонов прислуживающих Darion. У вас здесь будет два выхода, или принять предложение агента и тогда он вас автоматически отправит к Дариону, или же отказаться от его предложения и тогда вам придется сразиться со всеми тремя мобами в данной комнате. В любом случае будьте внимательны, потому что если убьете Challengers, ваше пати будет автоматически телепортировано на крышу.

Попав на 8-ой этаж, вы окажетесь в помещении, которое по структуре похоже на 6-й этаж данной башни. Отсюда, вы уже сможете свободно или телепортироваться на следующий, 8-ой этаж, или же спуститься на предыдущий, 7-ой этаж башни. Для телепортации выше, вам нужно будет использоваться Teleportation Cubic. Если же вы перескочили 6 и 7 этажи, то можете свободно спуститься за получением бафа на 7-й этаж.

Непосредственно на крыше вас уже будет ожидать босс по имени Darion. Он будет не один, а с существами с названием Floating Ghosts, которые по сути, являются душами тех существ, что когда-то съел Дарион, так что они практически не будут производить атак и отвлекать вас от главной цели. Чтобы уйти отсюда, вы можете или ударить Soul Crystal Pillar, после чего перед вами возникнет НПС по имени Ghost of an Old Dwarf, который перенесет ваше пати в место под названием Tower of Naia, или же убить босса Дариона и тогда, проход в Tower of Naia откроется сам по себе. Но будьте внимательны, использовать данный проход нужно очень быстро, так как Дарион может снова появиться в комнате и проход автоматически закроется.

Прохождение Tower of Naia

Производить атаку вам нужно будет прямо с крыши башни, но когда вы собьете ХР этого замка уже до 10%, то необходимо будет быстро активировать контроллер, с помощью которого вы без проблем телепортируетесь в зону перед этим инстансом и она для вас будет полностью безопасной. Когда вы будете атаковать замок, то будьте готовы к тому, что придется сражаться еще и с мобами типа Ward, о них нужно обязательно знать то, что эти мобы невероятно чувствительны к атакам посредством любых из 4-х стихий, но если вы посмотрите на их запасы ХР то просто обомлеете, потому что у каждого из них ХП по 16 млн и вам придется или кидать на них постоянно паралич, или же слипать без конца.

Обратите внимание на то, что если вы проявите неосторожности и активируете указанный контроллер раньше чем необходимо, то он попросту исчезнет, и вам придется ждать когда произойдет его респаунт.

Когда вы уже окажетесь в безопасной зоне, напомним что в нее вы переместитесь всем составом пати с помощью телепорта, то дальше вам нужно будет принять участие в инстансе, который обладает строго ограниченными условиями, а именно на прохождение каждой комнаты, в которую вы будете попадать, у вас будет ровно 5 минут времени и это довольно проблемно, а если время истечет и вы не справитесь, то просто автоматически телепортируетесь на крышу той башни, откуда были перемещены в инстанс. Принимать участие в этом инстансе может только 1 пати в одно и то же время, сам инстанс имеет три этажа, а на каждом из этажей имеется еще по четыре комнаты. В центре любой из комнат, вы увидите стоящий Ingenious Contraption, вот по нем вам и нужно будет кликать, чтобы активировать устройство и тогда начнут появляться мобы.

Когда вы войдете в любую из этих комнат, дверь через которую вы входили захлопнется и выйти из комнаты вы уже не сможете, то есть любые пути к отступлению полностью закрыты и вы сможете идти только вперед.

Чтобы вы знали с какими мобами придется сражаться, дальше мы расписываем виды мобов по комнатам в данном инстансе. Оказавшись в первой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Follower, и с мобами, название которых Beleth’s Devotee.

Оказавшись во второй комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Assassin, по своему типу они являются агромобами и имеют целых 175,620 НР, также используют дарк атак резист и имеют очень существенный стан.

Оказавшись в третьей комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Minion, они очень ловкие, поэтому проявите осторожность.

Оказавшись в четвертой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Assassin, но эти, в отличие от других, когда их уровень ХР вы собьете до 50%, начинают бегать по всей комнате и агрить всех остальных мобов.

Оказавшись в пятой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Retainers. Данные мобы достаточно проблемные, так как они накладывают на игроков эффект боли, а он в свою очередь действует следующим образом - когда игрок бьет моба, то сам получает дамаг на себя. Эти мобы будут использовать против вашего пати еще и АОЕ атаки дарк, которые действенны на близком расстоянии и имеют высокий критический рейт. Еще в данной комнате вы встретитесь с двумя видами мобов которые называются Beleth's Devotees, их особенность в том, что эти мобы будут использовать против вашего пати сильнейшую АОЕ атаку дарк, которая является физической и будет саммонить игроков к себе. Когда вы расправитесь с этими мобами, которые называются Beleth's Devotees, то перед вами появится очередной моб с названием Beleth's Fighter и когда вы его убьете то сможете уже переместиться на следующий, второй этаж.

Оказавшись в шестой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Projection. Данные мобы относятся к разряду хиллеров, при этом они еще и имеют селф бафф, который является для них аналогом орг тотема. В сражениях с вашим пати, они будут использовать АОЕ атаку, которая является физической и эффективна на большой дистанции, а также стан.

Оказавшись в седьмой комнате, так как она идентична комнате пятой, в которой вы бывали ранее, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Retainers. Данные мобы достаточно проблемные, так как они накладывают на игроков эффект боли, а он в свою очередь действует следующим образом - когда игрок бъет моба, то сам получает дамаг на себя. Эти мобы будут использовать против вашего пати еще и АОЕ атаки дарк, которые действенны на близком расстоянии и имеют высокий критический рейт. Еще в данной комнате вы встретитесь с двумя видами мобов которые называются Beleth's Devotees, их особенность в том, что эти мобы будут использовать против вашего пати сильнейшую АОЕ атаку дарк, которая является физической и будет саммонить игроков к себе.

Оказавшись в восьмой комнате, так как она идентична шестой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Projection. Данные мобы относятся к разряду хиллеров, при этом они еще и имеют селф бафф, который является для них аналогом орг тотема. В сражениях с вашим пати, они будут использовать АОЕ атаку, которая является физической и эффективна на большой дистанции, а также стан. Но в отличие от шестой комнаты, здесь будет еще действовать постоянный и беспрерывный пойзон дебафф.

Оказавшись в девятой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Minion, но по тактике данные мобы будут вести себя идентично уже встречавшиеся вам ранее Beleth's Devotee.

Оказавшись в десятой комнате, так как она идентична шестой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Projection. Данные мобы относятся к разряду хиллеров, при этом они еще и имеют селф бафф, который является для них аналогом орг тотема. В сражениях с вашим пати, они будут использовать АОЕ атаку, которая является физической и эффективна на большой дистанции, а также стан. Но в отличие от шестой комнаты, здесь будет еще действовать постоянный и беспрерывный файр дебафф.

Оказавшись в одиннадцатой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Low Servant. Данный тип мобов характерен тем, что они  кидают очень часто дебафы на паралич и дабафы, которые имеют свойство понижать скорость передвижения игроков.

Оказавшись в двенадцатой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth's Slaves. Эти мобы быдыт использовать против вашего пати трагетные дарк атаки, а также часто задействуют неэлементные атаки АОЕ, которые эффективны на близком расстоянии. К вашим сведениям, данные мобы имеют запас ХР, который равен 29 293 и еще обладают эффектом самоуничтожения.

Когда вы побываете во всех, выше перечисленных комнатах, то настанет время для сражения с боссом по имени Mutated Elpy и дальше вы уже сможете оказаться непосредственно в Core of Naia.

Прохождение Сore of Naia

Оказавшись в Core of Naia, знайте, что данная территория является зоной для убийства Рейдового Босса. В данной зоне, вам придется ждать появления других пати, которые в настоящий момент будут также проходить инстанс Tower of Naia, который состоит из 12-ти комнат, из которых вы вышли только что. Учитывайте тот момент, что прохождение предыдущих 12 комнат доступно всего лишь раз в 20 минут для одного пати, а это обозначает то, что если вы оказались в этом инстансе самыми первыми, значит придется ждать пока соберется необходимое, хотя бы минимальное число игроков, а оно равно 200 человекам, которые необходимы для того, чтобы сразиться с рейдовым боссом по имени Белет.

Имейте ввиду то, что при дисконнекте даже одного человека из состава пати, не зависимо от причины данного события, весь состав пати будет автоматически телепортирован к Матрасу, поэтому, рекомендуется собирать больше чем 200 человек, во избежание непредвиденных неожиданностей, за которые впоследствии будет очень обидно.

Также, важно знать, что для спавна следующего Рейдового босса имя которого Epidos, должно собраться минимум 27 игроков, а после того как данное количество собрано, вы можете ударить по НПС, который находится в комнате. Когда НПС погибнет, то вы увидите как респавнутся Naia Spores. После этого, в ту же секунду, дверь через которую совершается вход полностью закроется и войти или выйти из нее не сможет ни один игрок.

Подробнее о спорах

Чтобы вы имели представление обо всем, что касается инстанса Стальная Цитадель, то стоит отметить, что всего здесь будет представлено четыре вида спор, которые по своему подобию являются представителями четырех основных элементов. Каждый из этих спор, также имеет ресист к Hold, Sleep и Paralysis. Против вашего пати они будут постоянно использовать целевые атаки которые они наносят с помощью скиллов ближнего боя, также они обладают невероятно высокой силой атаки, которая основывается непосредственно на том элементе, представителями которого они являются.

Когда пати будет находится в действующей зоне спор, то здесь вам нужно набирать как можно большее количество Epidos Index, который вы будете получать за убивание этих самых спор, используя определенные виды приспособлений. Если вы будете убивать споры, которые относятся к другому, противоположному им элементу, то индекс будет очень ощутимо снижаться, а если будете убивать просто споры другого вида, то индекс будет снижен не значительно, но все же, имейте и это ввиду.

Дальше, повысив показатели Epidos Index до некоторого уровня, примерно, до этого момента пройдет не меньше 30 минут реального времени, вы увидите как все споры, которые будут находиться в данный момент в этой комнате, начнут сбегаться к ее центру, где и произойдет их объединение в Epidos, и он будет противоположного элемента относительно того, индекс которого набивало ваше пати.  

Когда это произойдет, вам очень поможет информация о том, что любой из Эпидосов имеет повышенный ресист к луку, также они обладают атакой непосредственно того элемента, к которому имеют прямое отношение, они будут кидать дебафы на членов вашего пати, которые в свою очередь будут понижать ресист к определенному атрибуту, а еще, время от времени станут использовать и атрибутные ДоТ атаки.

Учтите, что когда наступит момент для полного набора вашего индекса и непосредственно спавна Эпидоса, то времени на произведение регента или даже реста у вашего пати просто не будет. Также, зона где будет происходить убийство босса Эпидоса, накладывает на игроков дебаф, который заключается в понижении уровня ХР у участников вашего пати. Делая вывод из всего перечисленного выше, вам обязательно нужно позаботиться о наличии в пати ЕЕ, которые смогут обеспечить вас такой штукой как blessing of Eva. Когда же убийство Эпидоса останется для вас позади, то дальше, имея желание и силы, вы можете отправляться уже к Белету, ног эту информацию, мы рассмотрим в другом гайде.

(с) Информация предоставлена GZOR.RU