Об игре

  Одной из самых легендарных MMORPG была, есть и будет Lineage 2 созданная совместно с биржей Pay2g.ru . Несмотря на годы, прошедшие с момента выхода самой первой части Prelude, игра до сих пор имеет своих поклонников.
  Секрет популярности игры в создании атмосферы нахождения в сказке. Величественные замки с неприступными стенами, средневековые деревни, полные опасностей и сокровищ леса и пустыни, реки и озера - все это не перестает радовать взгляд. Многочисленные квесты помогают глубже погрузиться в игровой мир. Даже у отважного стражника припасена какая-нибудь история, дополняющая познания об окружающей местности или городе. У каждого места есть своя незабываемая мелодия, спустя годы вызывающая слезу у ветеранов.

  В предыдущих версиях игры каждый новый персонаж появлялся в стартовой деревне своей расы. Мрачная подземная крепость темных эльфов резко контрастировала с легкими, воздушными строениями эльфов светлых. Деревня орков была похожа на лагерь кочевников, которые вот-вот сорвутся в новый путь. Суровые гномы построили свое селение среди снегов и елей. А люди забрались на одинокий скалистый остров посреди моря. Добавленная в более поздних хрониках раса камаэль по воле богов тоже получила пристанище на островке, с которого юные камаэли сбегали при первой же возможности. Начиная с обновления GoD, все новые персонажи появляются в одной стартовой деревне, делают одинаковые квесты практически до получения первой профессии.

   Классы Lineage 2
  Основными классами в Lineage 2 являются маги, луки, хилеры, барды, ножи, танки, воины и баферы. В перспективе выходит больше 30 профессий, доступных для игры. Поэтому выбор класса, безусловно, ответственный процесс. От него зависит скорость прокачки, способность обеспечить достойное снаряжение своему персонажу, а так же востребованность в командной игре. Многие игроки создают сразу несколько персонажей на все случаи жизни. Как же разобраться во всем этом разнообразии? Рассмотрим на примере темных эльфов
  Юный темный эльф, в зависимости от выбора, рождается бойцом (fighter) или мистиком (mystic) в подземной деревне. После получения первой профессии на 20 уровне боец может выбрать путь рыцаря (knight) или бродяги (rogue). Рыцарь, в свою очередь, на 40 уровне может выбрать путь танка и стать рыцарем Шилен (Shillen Knight) или пойти на эстраду и стань танцором клинков (bladedancer). Бродяга же возьмет в руки нож и станет странником бездны (abyss walker) или возьмется за лук и будет призрачным стрелком (phantom ranger). 
  У мистика выбор не менее труден: на 20 уровне выбрать путь боевого мага (dark wizard) или оракла Шилен (Shillien oracle). После прокачки до 40 уровня маг получит возможность выбора между ветряным магом, ревущим заклинания (spellhowler) или призрачным призывателем (phantom summoner). Безобидный оракл будет развивать свое умение накладывать положительную магию и исцелять пострадавших в боях товарищей, получив профессию мудреца Шилен (Shillien Elder).

     Прокачка персонажа
  Чем выше уровень персонажа, тем больше умений ему доступно для использования и тем выше уровень снаряжения, которым он может воспользоваться. Поэтому на прокачку затрачивается огромное количество времени в зависимости от условий игры. В соло-прокачке с минимальным набором бафа традиционно лидируют маги за счет большой дистанции атаки. При наличии бафа на первое место выходят классы, владеющие пикой. Пика позволяет атаковать сразу несколько целей вблизи персонажа. На первых уровнях можно качаться возле стартовой деревни, со многих мобов падает снаряжение низкого ранга, которое можно тут же использовать за неимением другого или сдать в магазин и заработать деньги. По мере повышения уровня, нужно искать мобов более высокого уровня. У большинства опытных игроков прокачка нового персонажа проходит по определенному плану в заранее известных локациях. Некоторые игроки целенаправленно убивают мобов в одних и тех же местах, пока не выпадет нужная им вещь или ресурс.

     Снаряжение игроков
 В зависимости от ранга, снаряжение делится на No-grade с 1 по 19 уровень, D-grade 20-39, C-grade 40-51, В-grade 52-60, А-grade 61-75, S-grade 76-80, позже в игру были добавлены S80, S84 и даже R++. Экипировка не по уровню накладывает штраф на игрока, снижая его боевые характеристики.

     Создание вещей.
 Персонажи-гномы с профессией кузнеца умеют создавать различные предметы амуниции и оружие. В общем случае для создания предмета нужны рецепт и куски на этот предмет, а так же ресурсы. Если на создание простого предмета уходит несколько единиц ресурсов, то на изготовление топового оружия счет идет на тысячи.

     Рейд-боссы
 Иногда игроки находят особо сильных монстров, так называемых рейд-боссов и собирают группу для их убийства и получения ценных предметов. Рейд-боссов можно встретить по всему миру Lineage, некоторые из них имеют охрану. Убийство некоторых из них является важной составляющей квестов на дополнительные классы и получение дворянства. Обычно уровень рейд-боссов совпадает с уровнем мобов в локации, но иногда бывают и исключения. Особо выделяются эпические рейд-боссы: драконы Антарас и Валакас, сумасшедший император Баюм, его сын Фринтезза, мертвый пират Закен и Королева Муравьев, с которых падают особо ценные элементы бижутерии, из-за чего сотни людей сражаются за право первым войти и убить рейд-босса. 

     Кланы и альянсы
 В основе игры лежит взаимодействие с другими игроками. Даже на начальных уровнях можно организовать группу для более быстрого и комфортного набора опыта. На высоких уровнях игроки объединяются в кланы и альянсы, чтобы участвовать в битвах за замки. Для многих игроков массовые пвп-сражения стали любимым занятием в Lineage. Система клановых войн позволяет объявлять войну другому клану. Если противник примет вызов, все члены клана станут законной добычей для вражеского и наоборот. Игроки вражеского клана отмечены специальным знаком над именем. Обсуждение прошедших осад и выяснение отношений между игроками очень часто занимает больше времени, чем сами события. Для координации боевых действий большинство кланов использует программы для голосовой связи, например, TeamSpeak или Ventrilo.

Говорят, что жизнь - игра с красивой графикой. Для целого поколения игроков какое-то время жизнью была игра под названием Lineage.