Интереснейшие события в Lineage2 - Битва с Эпическим боссом Таути и посещение Языческого Храма

30 июня 2015

Lineage2 - великолепная игра, которая привлекает в свои ряды множество игроков и дает им возможность раскрыться, окунуться в мир приключений и создать своего, совершенно эксклюзивного персонажа. Разнообразие событий и возможностей у игроков Lineage2 не дают им соскучиться, здесь каждую минуту происходит что-то новое и вы можете сами принимать решение, чем заниматься в данный момент. Как вариант - отличным решением будет посетить Языческий Храм или же сразиться с Эпическим боссом по имени Таути, который обладает невероятной силой. А чтобы ваша участь имела все шансы на достижение желаемых результатов прочтите данный гайд, в котором описаны подробности и важные моменты выше перечисленных событий.

Сражение с Эпическим боссом Таути на Пределе

Чтобы стать участником данного события, вашему персонажу придется добраться до локации под названием Семя Адского Пламени. Попасть в данное место можно и путем использования Базы Альянса Кецеруса, а добраться до этой самой базы вы сможете воздушным путем, через воздушную Гавань Глудио. Чтобы добраться до этой Гавани, вам нужно обратиться к хранителям порталов находящихся в местности Глудио, с помощью которых вы сможете переместиться в необходимое место совершенно бесплатно, или же с помощью тех же хранителей порталов, но место нахождение которое определяется Деревней Говорящего Острова. Также, добраться до Гавани вы можете и более простым способом, для которого достаточно будет просто найти и поговорить с НПС по имени Выживший Солдат Грации, который имеется в любом из городов ла2, но вот его услуги будут стоить вам примерно 150 000 аден, так что придется раскошелиться.

Когда вы достигните локации Семя Адского Пламени, то непосредственно в этом месте сможете бросить вызов и сразиться с Рейдовым боссом по имени Таути. Причем перед вами он может возникнуть в одном, из двух вариантов - как в обычном, так и в более экстремальном. В зависимости от того какой из вариантов доступа привлекает вас больше, вам нужно будет позаботиться о сборе необходимых для боя предметов и сборе пати, численность которого также зависит от данного, выше указанного фактора.

Обычный режим на сражение с Рейдовым Боссом Таути

Для сражения с РБ Таути в обычном режиме, вам нужно будет собрать пати численность которого может варьироваться от 14 до 35 игроков. Предметы, которые нужны вам для попадания в место его обитания, вы сможете раздобыть в процессе того, как будут выполняться вам ежедневные, доступные для всех игроков квесты из области сил сопротивления и поддержки. Также, стоит знать, что сброс доступа в данную временную зону, где обитает Рейдовый босс по имени Таути, происходит один раз в неделю, а точнее в среду ровно в 6 часов и 30 минут по времени вашего сервера.

Итак, чтобы получить возможность участия в убийстве этого Рейдового Боса, вашему персонажу необходимо будет выполнить один, довольно интересный квест, причем это касается каждого игрока, который хочет принять участие в событии, а выполняется квест в Канале, который находится на Таути.

Особенности квеста: "Поддержка сил сопротивления"

Для того чтобы взять квест, вам нужно будет отыскать стартового НПС которого зовут Сидзураку и как вы уже могли понять, непосредственным местом нахождения этого НПС является локация Семя Адского Пламени. Квест будет заключаться в следующем действии - ваш игрок должен пойти на один из этажей Семени Адского Пламени ( в основном на первый или же второй), где вам предстоит убить монстров, по имени Хранитель Кунда - их нужно устранить 5 штук, также убить монстров Берсерк Кунда, убить которых вам нужно будет также 5 штук, еще придется расправиться здесь с монстром, название которого Палач кунда и также в количестве 5 штук. После этого, вам нужно будет снова поговорить с НПС по имени Сидзураку, находящимся в локации Семя Адского Пламени и за ваше усердие, вы сможете расчитывать на получение награды, необходимой для участия в описываемом нами событии.

В качестве награды будет предмет, который имеет название "Знак партизан", причем после того как вы войдете в место где будете сражаться с Рейдовым боссом Таути, данный предмет из вашего инвентаря просто исчезает. Выполнить выше описанный квест "Поддержка сил и сопротивление" вы сможете в любой день, когда вам будет удобно, также его можно выполнять хоть ежедневно и сразу копить необходимый предмет, так как за каждый вход к Таути, у вас будет отниматься по одному Знаку партизана.

Чтобы войти и приступить к поискам Таути, необходимо чтобы лидер вашего пати собрал всех участников и поговорив с НПС Сидзаку, завел группу в стартовое помещение. Вы сразу же окажетесь в самой первой комнате, где увидите как кунды и софы будут сражаться друг с другом. Вы должны будете принять сторону соф и помочь им расправиться с кундами, при этом не забывайте, что в бою вам необходимо набафать как можно больше с целителя соф по имени Альгуз. Если же произойдет так, что кунды все де одолеют соф и даже ваша помощь им не поможет, то можете не сомневаться, что ваш поход на РБ Таути просто обречен и если у вас нету запасного Знака партизан, то просто выходите на поверхность и расходитесь по своим делам.

Когда будет идти бой кунд с софами, вам нужно выбирать достаточно деликатную тактику, в частности, наиболее эффективным вариантом будет бить кунд с помощью авто атаки или же применяя одиночные скиллы, что является оптимальным вариантом предохранения от сагривания мобов на вашего персонажа и предохранения от попаданий в соф. Следите за тем, как пачки из кк будут сражаться с кундами, в принципе данных мобов хватит и 15 штук, но решать эту дилему придется вам. Если же кунды будут отбегать на слишком большое расстояние от мобов, то он попросту отрегенивается, то есть если в вашем канале имеются представители магии, предупредите их о том, что использовать удары ветром - очень плохая идея.

В первой комнате вам необходимо дойти непосредственно до начала подъема, далее, поднимаетесь немного и здесь останавливаетесь, уже для того, чтобы сделать ШД и после этого, направляетесь к концу комнаты номер два. Там вы уже увидите двух мобов, это будет Лорд Кун и моб по имени Захак, их вам, конечно же, необходимо убить. С Захака выпадет лут в виде ключа тьмы, его должен поднять не любой игрок, а только тот, который считается лидером вашего канала. Дальше, лидер должен будет применить данный ключ на том устройстве, которое применяется для перемещения, оно активируется и далее уже все остальные члены вашего пати смогут нажать кнопкой мыши на устройство и просто переместиться выше.

После небольшой телепортации члены канала будут перенесены в комнату небольших размеров, такую себе прихожую. Здесь вы должны запомнить раз и навсегда, что ни один член пати не должен заходить из прихожей в большую комнату, предназначенную для рейда, пока все игроки не будут готовы, иначе, с момента преступления порога первым игроком, ровно через 1 минуту двери рейдовой комнаты захлопнутся раз и навсегда. То есть попав в прихожую, обязательно проведите все приготовления которые вам нужны, а уже дальше, быстро забегайте в комнату, пробегая прямо и поворачивая в правую сторону, времени на вход у вас 1 минута и вы все должны успеть войти, потому что с момента когда двери закроются, вы станете участником сражения с Рейдовым боссом Таути, а это и есть ваше цели и цель всего пати.

Как только вы оказались в центре, проделываете следующие действия - с лучников, нужно набафать птиц, с бишей необходимо набафать огоньков, далее на огонек бафается птица от берсерка, включаются по возможности все соски, те игроки которые являются суммонерами в вашем пати, должны зайти в трансорму, потому что им предстоит извлекать максимально возможный уровень дамага который направится на Рейдового босса как только начнется процесс фарма долгожданного и невероятно сильного Таути.

Если у кого-то из игроков имеется дод "судный день" в частности это касается магов, то необходимо призвать данный символ, потому что он имеет свойство накладывать невероятно мощное проклятие, которое понижает характеристики у всех без исключения целей, которые находятся в области действия данного умения. Если же ваш персонаж покинет зону действия этого эффекта, то он попросту пропадет, а для его активации игрок использует всего-то один символ магического содержания.

Когда фарм только начнется, вам нужно будет его опрокинуть, а после этого уже внимательно смотреть чтобы целители Альгиза, как можно дольше продляли сброс его скиллов. Также, необходимо смотреть за обновлением времени активации и продолжительности отрицательных эффектов, направляемых на цель, поэтому игроки должны кидать различные дебафы, использовать рапсодию битвы и при этом не прекращать бить Рейдового босса. 

Когда своими действиями, ваше пати отнимет у Таути примерно от 15 до 20% ХР, то вы увидите что он начнет вести себя неадекватно, подпрыгивать в высоту и когда он будет это делать, ваше пати должно разбегаться кто куда, а если на земле будут при этом вырисовываться круги красного цвета, то разумеется, что ставать в них нельзя ни в коем случае, иначе персонаж просто вайпнется от полученного удара. Когда после прыжка Таути будет возвращаться на землю, то вы должны быстро собираться, и продолжать что есть силы бить по нему, наносить максимально большой дамаг, периодически опрокидывать дебафы. Когда начнется уже эта стадия, то пускай суммонеры выходят из трансформы и попробуют бафнуть на того кто является призывателем, гармонию мага, а на тех, кто является кошками, пускай бафают гармонию берса. После чего, призыватель будет время от времени опрокидывать знак хитрости, но делать это нужно именно в тот момент, когда Таути начнет применять такие скиллы как угнетение Таути, натиск Таути, вихрь Таути, тайфун Таути, шоковую Волну, также после масс атаки, за которой будет идти не особо сильный одиночный удар, после масс атаки тех игроков, которые находятся в ближайшей зоне, непосредственно в момент его кручения вокруг своей оси и после масс атаки тех игроков, которые находятся в ближайшей зоне, непосредственно в тот момент, когда он будет совершать удар с замахом топора и бить им об пол. Чтобы вы знали, то с помощью знака хитрости, вы сможете флейтить касты всех выше перечисленных скиллов которые имеются у Таути.

Рейдовый босс будет использовать против вас всех и другие свои умения, в частности, он станет накладывать на определенную цель клеймо хитрости, действие которого длится ровно 5 секунд и в это время, каждая секунда будет забирать у цели по 303 ХР и при этом, игрок не сможет нормально применять свои умения. Поэтому как вариант, вы можете во время использования Рейдовым Боссом массовых атак, кидать на него камень, который используется от чантера. После того как вы бросите камень, то во-первых, собьете его массовую атаку, а во вторых увидите как босс будет подпрыгивать и приземляться уже в этом самом камне, в данном случае вы уже можете смотреть на действие спокойно, потому что он не принесет никому вреда, а после его приземления действие камня закончится и ваш бой продолжится.

Если хотите победить, то прислушайтесь к еще одному, очень дельному совету, не стоит тратить свои красные метки на то, что могут сделать хилеры вашего пати, используйте их только на сильные ультратайфуны или же другие скилы типа ультра, если вы не будете использовать эту небольшую подсказку, то Таути просто быстренько выбьет всех ваших игроков, которые будут находиться в радиусе действия его массовых атак.

Через некоторое время, когда пати собьет у Таути ХР до 30%, то он уже начнет призывать к себе на помощь захаков, с помощью которых он сможет увеличить запас своего ХР. Чтобы предотвратить данное действие, члены пати пускай опрокидывают на этих незваных гостей сон с помощью целителя Альгиза, а также, как только мобы начнут появляться, переставайте использовать массовые атаки, потому что они могут разбудить их ото сна. Кроме того, вы также имеете возможность поднять мобов в воздушное пространство или же поставить их в камень, но все же из всех вариантов, использовать сон, которые активируют биши по мобам – идеальное решение данного вопроса. Когда мобы будут спать, продолжайте заниматься боссом Таути, также убегайте, когда он будет прыгать и снова атакуйте его после приземления, при этом, когда он будет кастовать массовые атаки, по прежнему кидайте на него знак хитрости. Дальше, начнется следующий этап в битве с рейдовым боссом, так как перед вами появится Топор Таути, с ним также нужно будет сразиться и если вам удастся победить его, то бой будет полностью закончен.

По сути, чтобы иметь шансы на победу, вам обязательно стоит позаботиться о присутствии в пати как минимум 3 а лучше 4 суммонеров, которые будут периодически кидать знаки хитрости на Таути, а если этого не делать, то 90% из 100 вы окажетесь побежденными. Перед входом, обязательно договоритесь о клан ресах, обсудите кто и в какой последовательности будет обеспечивать ими пати, а когда будет близиться непосредственно очередь вашего персонажа, киньте на своего игрока эмблему спасения и тогда все пройдет в лучшем виде.

Прохождение Языческого Храма или Пагана

Если вы еще не знакомы с данным местом и совершенно ничего о нем не слышали, то в этом нет ничего страшного, потому как Паганом, называется небольшая локация, которая даже не отображена на карте la2, а все потому, что большая часть этой локации размещена непосредственно под местом известным как Замок руны. Чтобы войти в Паган, вам нужно будет отправиться в город и на подъеме, который ведет в зону для обитания кланхоллов, подняться по лестнице с правой стороны (если вы идете из города) или же спуститься по лестнице с левой стороны (если вы спускаетесь непосредственно от КХ или же выходите из здания которое принадлежит гильдиям). Дальше нужно будет просто пройти в ворота, рядом с которыми стоит приест по имени Флаурон, а затем прыгаете в пролом который там увидите и летите до его самых последних низов. Здесь у вас уже будет несколько вариантов, так как посмотрев прямо, вы сможете увидеть вход в Паган, который вам и необходим, но он будет под надежной охраной, а если вы посмотрите на лево, то там увидите очень длинный коридор, пройдя по которому вы сможете оказаться там, откуда начинали свое путешествие, непосредственно около гильдии магов.

Сам Паган состоит из различных комнат, которые имеют название Антериум, Даркнесс, Чапел, но о них мы поговорим дальше.  Как уже говорилось раньше, на входе в Паган стоят его охранники – Зомби Хранитель Портала, их там достаточно ощутимое количество, аж 6 штук, но при этом, они также имеют свойство х8 и обладают сильными ударами, а также хорошей дальностью. Пробовать одолеть данную банду все же не стоит, а для того чтобы пройти дальше, лучше возьмите квест у НПС по имени Элийя, которая находится в здании гильдии магов, а именно, стоит на первом этаже в храме с названием Руны. Данный квест – это идеальный вариант для попадания в Антериумы. Если же некоторые ЕЕ или Бишопы не хотят идти дальше, то могут в принципе заниматься дальше своими делами. Квест имеет название «Поиски Истины», для его прохождения, уровень вашего игрока должен быть от 73-го до 80-го, а за его выполнение вы получите награду виде «Знака Посетителя».

Прохождение квеста Поиски Истины

Чтобы взять квест, вы должны будете провести беседу со Жрицей Элийей находящейся в Руне и собственно она вам предложит стать своеобразной «наживкой» человеческой жертвой которая необходима для успеха ее замыслов. После разговоров с Жрицей, вам нужно будет отправиться дальше, туда где располагается вход в Паган и там вы уже должны будете поговорить с Флауроном, который и даст вам необходимый «Знак Посетителя», с помощью которого вы сможете войти внутрь в Паган. Имея данную марку, вы должны будете пройти внутрь храма, туда где стоят эти злобные мобы охранники и сливают тех игроков, которые стремятся попасть в Паган но при этом, не имеют квеста. Конечно пробежать мимо этой банды можно и через зеркало, если быть при этом под хилом или целестиалом, но в этом нет смысла, потому что дальше, НПС вам просто не откроет необходимую дверь., хотя если вам ее откроет кто-то другой, то такой вариант вполне возможен, но суть не в этом. Имея квест, вам достаточно просто подойти и без проблем вы сможете уже теперь открыть входную дверь и как только вы это сделаете, то ваша марка за квест превратится уже в Увядший Знак Посетителя. В принципе, на данном этапе ваш квест уже и будет окончен, вы получите то, что хотели и даже сдавать его обратно у Жрицы Элийи нет необходимости.

Для получения полного доступа к Пагану, вам необходимо будет выполнить еще один квест который имеет название Увядший Знак Язычника, для его прохождения, уровень вашего игрока должен быть от 73-го до 80-го, а в качестве награды за выполненный квест вы сможете получить Знак Язычника и берется данный квест у НПС по имени Жрец Флаурон.

Прохождение квеста Увядший Знак Язычника

Как было сказано раньше, для начала вам нужно будет поговорить с Жрецом Флауроном, который даст вам квест с заданием принести ему 10 штук Сердец Некромантов которые обитают в Лесах Неупокоенных. Значит вашему персонажу, необходимо будет по квесту телепортироваться непосредственно в Лес Неупокоенных и убивать там монстров которые подходят по вашему заданию. Для выполнения квеста вы можете убивать монстров с названием Аниматор Костей, можете убивать монстров с названием Аниматор Черепов, можете убивать монстров с названием Костяной Убийца, при этом постоянно наблюдайте за тем, какой лут выпадает из данных монстров, потому как вы соберете 10 штук Сердец Некромантов, можете возвращаться в Руну к Жрецу Флаурону за вознаграждением. Подойдя к Жрецу, вам нужно будет снова поговорить с ним и в награду за выполненное задание он даст вашему игроку Знак Язычника.

Дальше, при желании и после прохождения двух выше перечисленных квестов, вы сможете взять и выполнить еще один, дополнительный квест который не является обязательным, но за него вы получите достаточно нужную награду. Называется этот квест "Поиск Святого Грааля", его уровень равен 73, чтобы взять этот квест вам необходимо будет отправиться к НПС по имени Верховный Жрец Инносентин, а в качестве награды, которая дается рандомно, вы сможете получить примерно 3 700 000 адены. Для начала, вам нужно будет поговорить с НПС по имени Верховный Жрец Инносентин, которого вы найдете в городе Руна, а точнее в здании Гильдии Магов. По словам Верховного Жреца, он всеми силами старается помещать язычникам, которые решили произвести захват Святого Грааля и для каких-то своих обрядов, НПС попросит вашего персонажа принести ему ровно 2000 Языческих Тотемов. После разговора, вам для выполнения квеста нужно будет идти в Языческий Храм и там уничтожать монстров и мобов любых видов, до тех пор, пока вы не соберете ровно 2000 штук Языческих Тотемов. Когда же все необходимое вы раздобудете, то возвращайтесь обратно в город Руну, к тому же Верховному Жрецу Инносентин и отдайте ему то, о чем он вас просил. Забирайте свою награду, кстати к которой, вы сможете получить еще и свиток, для зачаровывания оружия S класса, но здесь все рандомно и что будет наверняка, гарантии нету.

Прохождение Языческого Храма

Как попасть в храм, мы описали еще в самом начале гайда, поэтому остается добавить только то, что полностью вся прилегающая территория, которая тянется от лестницы, до такого предмета как Зеркало Тироля, используется непосредственно как мирная зона, точнее, данная территория даже считается еще частью города. Чтобы оказаться уже на территории Храма, вам нужно будет просто подойти к Зеркалу Тироля, которое находится в той комнате где стоит охрана, по правой стороне, и кликнуть по нему кнопкой мыши. Вам даже не нужно будет разговаривать с этой бандой, они находятся здесь только для тех игроков, которые идут без первого квеста, а вас это не касается. Кстати, если оказавшись в комнате вы захотите покинуть ее, то сможете также кликнуть на него мышкой и окажетесь в этой же комнате охраны, из которой совершали вход.

Когда ваш персонаж с помощью зеркала-телепорта окажется внутри Храма, то вы увидите очень продолговатый коридор, который будет вести к самим Дверям Храма. Учитывайте то, что данная зона уже является Основным Полем и по совместительству боевой зоной, то есть драться здесь можно и даже нужно. Сразу вспоминайте о взятом квесте, который вам необходимо выполнить и для этого, обратитесь к статуи, стоящей с правой стороны двери, потому что именно она откроет для вас потайной вход в комнату, а открыть ее обратно сможет только гейткипер, имейте это ввиду. Пройдя за дверь, вы окажетесь в огромных размеров холле, где будет также еще несколько дверей, а они ведут непосредственно в Антериумы. В холле вы увидите 6 штук неагрессивных, но при этом социальных андеда которые х4. стоять они будут вразброс, а не по углам, как это обычно бывает. Вам, конечно же, придется убить их всех, в первую очередь это необходимо для получения Ключей от Комнаты Ожидания, которые будут выпадать из них в качестве лута. прокачаться на этих мобах не получится, респ у них просто мизерный, но убивать все же придется. Если вы посмотрите на сторону, которая противоположна той, где вы находитесь, то увидите еще одни двери Сhapel Door, а открыть их сможет тот же правый гейткипер или с помощью unlock на худой конец.

Обзор части Anterooms

Чтобы вы имели представление, Anterooms - это такой дублированный ряд комнат, которые сообщаются между собой, находятся они не в Основном Холле, а отгорожены от него дверью, открыть которую вы сможете только используя Ключи от Комнаты Ожидания, или же с помощью спасительного unlock. Двери отделяют данные комнаты от общего холла, а вот комната от комнаты отделяется Стражами Комнаты Покаяния, которые по своей сути являются нежитями х1/2. Эти монстры не страшны, они стоят совершенно обездвиженные, но если вы решите подойти к ним впритык, он начнут агриться, даже не смотря на то имеется у вас квест, или инвиз - для них это не имеет никакой разницы. В данных комнатах вы сможете находиться только в определенном количестве, так как на них распространяются некие ограничения и в том случае, если ваше пати состоит более чем из 6 игроков, когда мобы стоящие в коридоре станут агриться даже на одного игрока, некоторых игроков просто выкинет но не далеко, а только в близ лежащий холл. Если же вы обратите внимание на те коридорчики, которые прилегают к комнатам находящимся по бокам, то между их дверью и комнатами, этих мобов не будет, там могут находиться другие виды мобов. к примеру парочка зомби, они будут такими же по своим характеристикам как и первые - социальными и совершенно неагрессивными.

Если вы отправились в Антериум прежде всего для кача, и ваш персонаж является ЕЕ или Бишем, то стоит знать что идеальной компанией для кача здесь будет именно такая комбинация как Биш и ЕЕ, или же ЕЕ и Биш, а к ним 1 заливка. Чтобы вы знали, в данных комнатах, имеют достаточно отличительную систему агрессии, то есть, у них имеется центральный моб, который называется Дилетант Тироля, по своему типу он гуманоид х5, остальные мобы относятся к типу нежити. Пока Дилетант будет находиться в данной комнате, то есть пока вы его не убьете, остальные мобы будут прислуживаться ему как миньоны и начнут бросаться на вас большой кучей, все вместе. Еще есть вариант, взять этого моба, сагрить, а после просто вывести в холл, то есть за дверь и комнаты, тогда в данной комнате будет всего лишь два агрессивных моба. Но вывести Тирля будет очень не просто, так что не обольщайтесь и в процессе этого, вам придется то и дело подгонять его с помощью Виндстрайка, так как он то и дело будет рваться назад, в центр комнаты где воюют его приспешники. Когда же Тироль будет за пределами комнаты, то для вашего пати настанет идеальное время чтобы совершить желанный кач. Дальше, убивать оставшихся мобов можно с использованием скилла известного как Испугать нежить. По своей сути, данный скилл обладает эффектом фира, который к тому же дает аж 30% шанс на летал. Если вам будет везти и летал сработает, то у пораженных мобов будет оставаться всего по 1% НР. А если же вы задумывали использовать точенный ТУ, то учтите, что Транс он не будет сбивать. Кстати если использовать точенный транс, то он будет сбивать, а если вы наносите мобам летал, то он будет сразу их убивать, не оставляя процента НР, а вам это не идет. Также, берите во внимание и то, что когда мобы находятся в состоянии страха, то леталы на них ложатся гораздо реже, а значит если моб бежит от страха, просто отвлекитесь от него и переключитесь на другого моба. Но возвращаемся к основному мобу этой комнаты Тиролю, не стоит отводить его слишком далеко от комнате, в которой вы его нашли, потому что если он окажется от нее на расстоянии большем, чем 4 плитки, то автоматически перенесется в пределы комнаты и ваша работа будет напрасной.

Если выше расписанный способ кача в данной комнате кажется вам не интересным или же просто не для вас, то можете воспользоваться еще одним вариантом. Дл него, в пати обязательно должны присутствовать Дагерщики и хотя бы у одного из них, должен быть прокачан скилл с названием Veil, с помощью которого можно сделать любого моба совершенно не агрессивным. Итак, если таковое у вас имеется, то даггерщик подходит к Тиролю и не задумываясь юзает на этого моба Вейл, а после этого открывает двери в комнату. Тироль обязательно последует за ним и там встретится с другими саппортами, которые сидят на респе или мирно качаются, но при этом спасибо вам никто не скажет, а там, выбор остается только за вами.

Обзор части Chapel Room

Чтобы открыть Chapel Room, вам нужно будет использовать unlock, или же взаимодействовать со статуей ГК, которая находится с правой стороны. Попав внутрь, если вам нужно будет открыть дверь обратно, то учтите, что она может быть заперта и вам придется так же взаимодействовать с ГК. После открытия двери, вы окажетесь в очень широком коридоре, из которого будут видны вам входы в Chapel rooms. Корридор, скорее всего будет пустым, но в процессе респаунта Рейдового Босса он будет полностью наполнен различными мобами. В Chapel rooms вы также увидите встречавшийся ранее дублированный ряд с комнатами, между которыми будут стоять не стены, не двери, а мобы с названием Страж Часовни, они являются андедами х1/2. Мобы эти, как и те, которых вы встречали ранее, будут стоять неподвижно, но если вы подойдете к ним в плотную, то можете сагрить, а также, эти от слишком близкого вашего присутствия, способны еще и выстрелить огнем, бежать при этом бесполезно, потому что дальность их выстрелов огромная, а при попадании ваше персонаж получит ощутимый урон. По углам также вы увидите Гвардов, они действуют по той же схеме что и предыдущие и со Стражами они не социальны.

Войдя в комнату, вы увидите троих гуманоидов с названием Жрец Тироля, а с ними будет еще два Верующих Тироля и примерно 5 или 6 андедов. Если вам удастся быстро убить приеста, то все оставшиеся беливеры исчезнут быстро и бесследоно, а если же вы уничтожите беливеров, то Приист уже больше не будет суммонить новых, что тоже радует. Также имейте ввиду тот факт, что мобы в комнате имеют колоссальный радиус своего агра и может случиться даже так, что им на помощь будут бежать мобы, которые находятся в соседних комнатах, чего конечно, допускать не стоит. Если вы шли сюда по большей части для кача, то состав пачки не имеет никакой разницы. Главное не идти соло Бишу и ЕЕ, потому что для них здесь будет очень проблемно, в остальном же, без ограничений.

Обзор части Darkness room

Если вы посмотрите на самый конец коридора в Chapel Room, то сможете увидеть, что по обеим сторонам там имеются Door of Darkness, открыть их вы сможете либо с помощью unlock, или же используя такой предмет как Ключ Тьмы, который вы сможете раздобыть убив ранее Жреца Тироля. Пройдя двери в Darkness room, вы очутитесь в небольшом коридоре, где увидите ряды комнат и они уже будут разделены не гвардами, а просто коридорами. Также, вы сможете рассмотреть и наличие двух залов больших размеров, которые будут разделены на части с помощью небольших перегородок и поверьте, в этом месте вы уже натолкнетесь на очень большие неприятности, так как очень скоро мобов здесь будет не счесть. Чтобы качаться здесь, необходимо использовать некую тактику, к примеру, учитывая то, что не все мобы будут сразу же бежать за вашим пулером, а примутся его дрейнить, то он должен просто обладать сноровкой и уметь ловко забежать от них за один из углов перегородок.

Также, вы увидите там и балкон, при  чем учтите, что чем ближе вы будете к нему подходить, тем меньшее количество монстров андедов будет здесь оставаться, но их сменять уже гуманоиды-приесты х4 и х5. Против них вам необходимо будет использовать обязательно массовые атаки, а также дрейн и используйте билд. Когда будет респаунт Рейдового босса, то вы увидите что в комнатах, из неоткуда будут вырастать столбы и они будут кидать хоть и слабый, но массовый билд.

Обзор части Altar

Как уже говорилось ранее, находясь в центральной комнате части Darkness room, вы сможете увидеть два подъема, ведущих на балкон. Оказавшись на балконе, вы попадете в алтарь, небольших размеров, в котором будет стоять огромная статуя и там же обитает Рейдовый босс с названием Андреас Ван Холтер, который имеет 80 лвл. Респаунт этого босса происходит раз в 24 часа, если вам посчастливится с ним справиться, то вы можете получить виде лута украшение довольно уникальное, которое называется Demon Circlet.

Когда вы только войдете на территорию балкона, то там кроме вас не будет никого, но как только начнется респаунт босса, то на балконе появится множество мобов, большая часть из которых будут х1/4 и еще будет некоторое количество мобов х4. Поэтому прежде чем посетить данную зону, стоит купить адену la2 и запастись всеми необходимыми предметами, которые помогут вам выстоять в столь тяжелом бою.

(с) Информация предоставлена GZOR.RU