Андрей Маякин рассказал о перспективах классической Lineage 2

10 октября 2014

Несколько дней назад руководитель проекта русской Lineage 2 в интервью одному из Интернет-порталов поведал общественности о направлениях развития игры. Он также рассказал о её проблемах и разработке классической версии Линейки.

Главный вопрос, интересующий геймеров – ситуация с популярностью проекта. Ведь гарантировать хотя-бы какое-то число прироста или спада аудитории через несколько лет невозможно. Более того, уже стоит вопрос о самом существовании проекта. По словам Андрея, корейские разработчики сохраняют спокойствие. Единственная серьезная причина для обеспокоенности – функционирование ботов. С ними иногда возникают проблемы, которые нужно в срочном порядке решать.

Также руководитель проекта Lineage 2 говорит об общей тенденции спада аудитории. Причем подсчитать реальное число игроков нельзя. Ведь 90% из них – новички, которые в любой момент могут перестать играть. Следует отметить, что корейцы приделяют больше внимания первой Lineage, которая на их родине более популярна. Это не может не создавать сложности для развития проекта. Но, как бы там ни было, ближайшие полгода Lineage 2 должна функционировать без проблем.

Андрей Маякин рассказал и о классической версии Lineage 2, которой так ждут её фанаты. Стоит отметить, что в данной версии Линейки, предназначенной для России, стоит вопрос присутствия кланхоллов, в то время как в Корее они уже представлены. Причем существуют кланхоллы в современном варианте, где присутствуют три их вида: обычные, инстанцированные и снабженческие. 

Интересует геймеров и наличие крепостей в классической Lineage 2. По словам Андрея, ждать ответа на этот вопрос следует не ранее, чем через несколько месяцев. Сейчас разработчики заняты другим. 

Серьезные изменения ждут систему альянсов и кланов. Следует сказать, что первые не имеют никакой практической важности для игроков. Более того, члены одного альянса имели возможность наносить друг-другу урон. На данный момент альянсы успешно заменяются командными каналами.

Андрей также рассказал о системе кланов. В классике должна увеличится её важность, ведь от альянсов разработчики откажутся. Также из современной Линейки перекочуют некоторые клановые умения. 

Фанатам Lineage 2 следует ожидать переработки «материала» современной версии проекта для создания качественной классики. Этот вопрос еще будет серьезно обсуждаться с корейцами. 

Следует отметить, что после выхода классической версии Lineage 2 возникнет две версии одного проекта. Но, как ожидается, серьезного оттока аудитории из существующей Линейки не будет. Переход будет платным. В Корее, где уже вышла классика, начать играть в другой тип проекта значительно проще. Там данный процесс осуществляется по системе p2p, а не f2p.

Руководитель проекта Lineage 2 также поделился своими соображениями по вопросу будущей аудитории новой версии Линейки. Андрей считает, что туда войдут люди от 22 до 35 лет, которые знакомы с Lineage 2, но никогда сильно в нее не играли. Классика привлечет таких геймеров, причем обрадует их доработками в системе устранения багов и проблем, присутствующих в современной Lineage 2.